Профиль



Голосование
Какие материалы вам хотелось бы видеть на сайте в первую очередь?
 
Поиск

Дэвид Ходжес об увольнении из Evanescence

Вы этого не ждали, но тем не менее!

Совсем недавно Дэвид Ходжес участвовал в подкасте сайта The Nerd Machine, в котором, в том числе, и сделал неожиданное заявление. Как мы все знаем, Дэвид ушёл из Evanescence незадолго до выхода "Fallen", так сказать, по собственному желанию в связи с расхождением взглядов на творчество. Эту версию поддерживали как и Эми с Беном, так и сам Дэвид.

Однако в апреле 2015 года Ходжесом во время подкаста было сказано: его уволили из группы. Ниже приведена выдержка из его интервью, где он вспоминает, как это было и как он собственно пришёл к композиторству.

Мы вместе создавали музыку около года, Бен и Эми вообще-то встречались в школе и вместе писали музыку. Я помню разговор с Беном, я тогда немного запутался в своих делах и Бен думал, что я только получил работу диктора, и я еще не закончил старшую школу, а у меня есть работа за 30 тысяч в год, и может я и должен делать это всё время, и забыть о всём, что связано с группой. Я знал Эми и Бена уже несколько лет, и я сказал "Нет, друг, вы делаете очень хорошую музыку, и вы должны продолжать это". И Бен: "Если ты не хочешь заниматься своей работой, может, ты присоединишься к нам, и мы попробуем писать музыку вместе?". И вот так я стал частью Evanescence.

Мы потратили около года, делая демо-запись вместе, это была та музыка, благодаря которой мы подписали контракт. Возможно, две или три песни из демо представлены на альбоме как есть, когда мы вместе делали "Fallen". Эми и Бен начали создавать музыку, и они вдвоем были до того, как я присоединился. И я рассказывал эту историю последние 10 лет, в основном потому что неловко углубляться в детали, но в последние 10 лет или больше кто-то говорил: "Чувак, так ты не остался в группе, ты никогда не был в туре, ты просто ушёл перед завершением альбома?".

Обычно это происходит, когда я пишу с кем-то музыку и они большие фанаты группы, и я не хочу углубляться во всё это, не хочу очернить Бена и Эми, потому что в этом нет смысла. Но правда в том, что прямо перед выходом альбома они выгнали меня из группы.

Та версия, которую я говорил раньше, не совсем неправда. То, что мы отдалились друг от друга, и я не видел себя одним из тех, кто продолжает создавать музыку Evanescence, это было правдой. Я помню, что пока мы делали альбом, я слушал Джона Майера и Джейсона Мраза, других авторов-исполнителей. Я любил альбом Evanescence, который мы создали, но каждая песня начиналась с минорного аккорда, заканчивалась минорным аккордом, между 80 и 95 битами (ударами) в минуту, и говорила о душе, у нашей музыки было очень узкое направление. Я не смог бы сделать ещё 12 таких песен, я бы сошёл с ума. Так что есть немного правды в той версии, которую я говорил раньше, но вся правда в том, что в день перед мастерингом и съемками для альбома было "Мы не хотим, чтобы ты был с нами больше".

Это было странно, и я помню, как покидал офис, это было в Нью-Йорке, там, где состоялся разговор, и это было днем после всяких встреч, и я помню, как я думал: "Вы не могли сказать об этом утром, чтобы мне не пришлось просидеть все эти конференции?". И я шел по улице, по Мэдисон-Авеню, я посмотрел на свои руки, на татуировки на них, а это не одобряется в большинстве профессий, и думал: "О, я не знаю, что буду делать теперь". Я думал, что буду создавать музыку, а теперь я парень с татуировками на руках, мне наверное надо учиться чинить машины, потому что я буду работать в гараже всю оставшуюся жизнь или что-то в этом духе.

Я улетел из Нью-Йорка и вернулся домой, прожил там около полутора лет, обдумывая, что мне делать дальше, сочиняя всё больше песен, и в итоге получил контракт и вернулся в Лос-Анджелес. Но в самом начале я думал "Блин, всё, что я знаю - это как делать музыку, и всё, чего я хочу - это делать музыку, и опять же эти татуировки, мои возможности ограничены здесь". И я опять начал писать музыку, и Бен ушел из группы через шесть месяцев, осталась только Эми за эти 12 лет или около того.

Через полтора года я снова переехал в Лос-Анджелес со своей новой группой и мы собирались отправиться в студию и записать альбом, и музыка была совсем другая, это была группа Trading Yesterday и альбом так и не вышел, но было очень вдохновляюще быть частью этого процесса. А потом позвонил Бен, мы с ним помирились после того, что было полтора года назад, и сказал: "Есть одна девушка, она была в одном ТВ-шоу, и ей очень нравится альбом Evanescence, и у неё контракт на запись альбома с RCA, и она хочет записать пару песен вместе". И я тогда думал "Я в новой группе, писать песни с кем-то ещё - несколько странно." Думаю, в моем мозгу тогда еще не сложилось, что это может быть работой. Но я подумал: "Ну может быть, проведем день вместе и посмотрим, что получится". И это шоу было "Американским Идолом", а девушка - Келли Кларксон, и я помню, как был с ней в комнате.

Почти всё время я писал музыку с Беном и Эми, и быть с кем-то ещё, совершенно отличным в музыкальном плане. Келли, наверное, лучшая певица, которую я встречал, невероятная. И мы написали песню "Because Of You" для её альбома "Breakaway", и альбом "Breakaway" добился значительных успехов, а песня обошла весь мир, это изменило мою жизнь, направило в другом направлении. Мысль о том, что это моя первая совместно-написанная песня после Evanescence,что и то, и то прошло "на ура", заставила меня подумать "ДА ЭТО ЖЕ ЛУЧШАЯ РАБОТА НА СВЕТЕ, наилегчайшая", и я могу как Скрудж Макдак купаться в монетах.

И вот так я стал писать с другими людьми, и это самый лучший поворот в моей жизни, потому что в один день я могу быть в студии с рок-группой, на другой - с кантри-исполнителем, поп-исполнителем, и это замечательно для меня делать настолько различные вещи, и написание музыки с Келли помогло мне начать это, и это было очень хорошо, потому что группа, в которой я был, развалилась. Это было здорово, потому что я понял "О, я теперь могу заниматься этим". И вот что я делаю последние 10 лет.

Источник (с 32.30): The Nerd Machine

Переводили PMoon и WATF_Buzz

 

Комментарии 

 
#1 Rudik69 25.04.2015 22:32
Вот так :lol:
Цитировать
 
 
#2 Aoede 26.04.2015 16:29
:lol:
Цитировать
 
 
#3 Catherine 21.05.2015 21:28
Ой, внезапно!
Это все пеар XD
Цитировать
 
 
#4 Кастя Нот 19.06.2015 00:45
Что эта девушка из Американского Идола наивеличайшая певица, он, конечно, приукрасил.
Все бравада.
Эми есть, была и будет лучшей. Но жаль, что музыка не может быть в чистом виде, к ней всегда примешиваются люди и отношения между ними.
Цитировать
 
 
#5 Shadow Cat 21.06.2015 20:51
Цитирую Кастя Нот:
Что эта девушка из Американского Идола наивеличайшая певица, он, конечно, приукрасил

Почему? Бывают и хуже...)
А то, что Эми лучшая - тоже всегда можно поставить под сомнение)))

Здравствуйте, моя, я так понимаю, тезка :evans: :roll:
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить