Профиль



Голосование
Какие материалы вам хотелось бы видеть на сайте в первую очередь?
 
Поиск

Rolling Stone: Интервью с Эми Ли

В предверии выхода сборника свежей музыки и по совместительноству первого сольного альбома Эми Ли, журнал Rolling Stone взял у певицы, а теперь не только певицы и замужней дамы, но и матери, неплохое по объему интервью, в котором обсудил прошлое (не такое далёкое и, в этот раз, без вопросов о пятилетних перерывах), настоящее и будущее Эми. Ну и Evanescence заодно (чуточек).

Ну и по-традиции, немного затравки в виде выдержек из интервью:

  • Эми ожидаемо обсуждает написание песен для фильма и сам фильм;

Этот процесс был уникальным даже для киноиндустрии, потому что был супер-инди

  • Эми говорит и о судебном процессе с лейблом

...будущее - моё, и всё, что делаю с этого момента - только за мной...

  • и о Evanescence и творческом будущем

...дни жизни в дороге, альбомные циклы, когда ты в течение 6 месяцев работаешь в студии над чем-то огромным и значимым, а затем отправляешь в тур на год или два - это все позади.

  • И о материнстве

...сейчас я с нетерпением жду того, чтобы испытать снова некоторые вещи со своим ребёнком как будто в первый раз.


 

 Стать свободным: Эми Ли о творческой независимости и будущем Evanescence

Эми Ли начинает новую главу в своей жизни с рождения своего первого ребёнка и выхода нового альбома

Когда Эми Ли пригласила Rolling Stone к ней домой в Бруклине в прошлом месяце, она не была уверена, что будет раньше: саундтрек к "War Story", над которым она работала почти год, или ребёнок, которого они вместе с мужем, Джошем Харцлером, ждали.

Оказалось, её сын, Джек Лайон Харцлер, выиграл немногим больше недели.

Ли стала мамой 28 июля. 6 августа она аннонсировала "Aftermath", альбом, записанный для "War Story" с виолончелистом Дэйвом Эггаром и толпой других музыкантов. Альбом ожидается 25 августа, и это не только первый релиз Эми с тех пор, как вышел одноимённый альбом Evanescence в 2011 году, но и её первая работа как независимого артиста - итог судебной тяжбы с бывшим лейблом группы, Wind-Up Records.

В этом эксклюзивном интервью только что освобождённая Ли обсуждает материнство, провозглашает себя независимой и оговаривает будущее Evanescence.

Ты потратила около года, работая над "War Story". Как этот опыт отличается от записи альбома Evanescence?

Этот процесс был уникальным даже для киноиндустрии, потому что был супер-инди. [Дэйв и я] знакомы с режиссёром Марком [Джексоном], и он согласился и прослушал записи, сказал нам, на правильном ли мы пути, и мы импровизировали, подпитывались другими работами. Это была отличная точка отсчета, она отличается от "Как я хочу выразить себя на своём новом альбоме?". Он дал нам рамки, направление "Так, я хочу заставить слушателя почувствовать каждую вариацию эмоций, заставьте персонажа чувствовать себя разбитым или одиноким". У тебя есть эти стартовые точки, и это здорово, потому что заставляет писать иначе. У меня чувство, что я изучаю другую часть своего мозга.

Как бы ты описала фильм?

Для меня он очень мрачный. Мы назвали альбом "Aftermath" ("Последствия") частично потому что фильм сам по себе - о последствиях, а не о войне. Он называется "War Story", но вы не увидите никакой войны. Он о последствиях её примерения с трагедией, свидетелем которой она стала. И, получается, альбом - это мы, играющие музыку последствия действий. Возможно, половины музыки в фильме нет, мы просто работали на этом большом тёмном открытом поле. И я надеюсь, вы прослушаете её и почувствуете это.

Чем привлёк тебя этот проект?

Я всегда хотела написать музыку к фильму, но тяжело найти возможность, когда у меня уже есть этот багаж в виде известности. Не поймите меня превратно, я не жалуюсь и смотрю на всё не иначе как с позитивом, но когда кто-то хочет воспользоваться моей услугой, они думают обо мне либо как о рок-певице либо готик-певице, но я делаю больше, чем только пение! Ведь тяжело донести: "Я хочу меньшего, я не желаю быть центром внимания, дайте показать, что я могу как композитор, продюссер и аранжировщик". Понимаете, это лучше, чем если я приду и спою в заглавном треке. Так что было сложно найти правильную работу, но она нашлась.

У тебя есть ощущение, что твоё прошлое ограничивает тебя?

В личном плане? Вовсе нет. Я не ощущаю себя двумя разными людьми. Я никогда не ощущала себя играющей роль, которую просто сменить. Забавно, люди всё ещё говорят о "My Immortal", и это удивительно, очень здорово, но когда она возникла, мне было 14 или 15. Когда я писала "Bring Me To Life", мне было 19. Представьте свои мысли, как вы говорили, что вы делали, когда вам было 19. Даже то, как развивались ваши отношения и всё подобное, оно тянется оттуда. Я повзрослела, во мне больше граней, и у меня больше того, что я могу сказать.
Я бы соврала, если бы не признала, что те песни из "Fallen" или те, что были до этого - из "Origin", не заставляют меня поёжиться. Они смущают. Большинство лирики, Боже мой, да это словно мой старый дневник. Но я могу принять эту невинность, потому что её у меня больше не будет, она особенна.

Ранее в этом году ты судилась с Wind-Up Records. Что ты можешь сказать нам о факторах, приведших к этому?

Не могу сказать ничего плохого. Я подписала соглашение о неразглашении информации, так что это единственное, в чём, во всех смыслах, я до сих пор ограничена. Всегда есть неудовлетворнность, когда ты не контролируешь свой проект полностью. Всё взаимосвязано, действительно, даже этот проект, всегда был кто-то, кого нужно просить, что-то, что необходимо для продолжения работы, кто-то, кому это понравится до того, как всё готово. Но, чем отличен этот проект, - это очень творческий процесс... Режиссёр - творческий человек, он хотел, чтобы и мы были странными и творческими, насколько это возможно, позволял нам делать всё по-своему, уважал и ценил это. Без прописанного плана того, что миллионы людей делали до этого, и не пытаясь спихнуть нас на эту дорожку.

Каковы были последствия разрешения конфликта?

Для меня всё то же самое. Я так же получаю деньги, когда кто-то покупает "Fallen", но они продали его кому-то ещё. Моя дискография принадлежит компании Bicycle-Concord, и они замечательны, так что в этом ничего не изменилось. Но будущее - моё, и всё, что делаю с этого момента - только за мной, и это потрясающе.

Так что это все означает для Evanescence?

Ситуация на данный момент такова, что мы сейчас ни над чем не работаем. Я не люблю делать какие-либо прогнозы касательно будущего, потому что я, безусловно, открыта для чего-то нового, и я ни в коем случае не хочу сказать, что я полностью покончила с группой, потому что это огромная часть меня. Я люблю время, проведенное в Evanescence, и не хотела бы просто так выбросить его, но в обозримом будущем у меня нет никаких планов относительно группы. Для меня действительно важно потратить немного времени на то, чтобы показать другие стороны себя.
Я постоянно говорила это ещё во время работы с Evanescence, особенно во время записи второго и третьего альбомов: "У меня есть свобода, чтобы выразить себя целиком в группе, так почему бы не захотеть сделать что-то ещё?" И это так только в определенной степени, потому что какие бы эмоции я не испытывала, всегда есть определённые ожидания. Благодаря фанатам, благодаря себе, я знаю, что такое Evanescence. Это организм, это больше, чем просто я, и это прекрасно. Но я могу писать песню и осознавать: "Эта песня для Evanescence или нет", и случаются обе ситуации. Поэтому мне определенно необходимо иметь другие проекты для создания музыки.

Ты поселилась с семьей в Нью-Йорке. Это как-то повлияло на группу?

В этом нет ничего нового; мы всегда жили далеко друг от друга. Когда я жила в Лос-Анжелесе, я не была намного ближе к ним. Я ещё общаюсь с ними, мы слушаем новую музыку друг друга; Трой [МакЛоухорн] сейчас работает над чем-то очень крутым, и я прослушала это на следующий же день. Больше всего я поддерживаю контакт с Тимом [МакКордом] и Троем, но они не здесь, мы все разбросаны по миру, живем в разных городах.

Кажется, ты прочно обосновалась в Нью-Йорке.

Мне нравится здесь. Я жила в большом количестве мест, но это первое место со времен, когда я маленькой девочкой жила на юге Флориды, где я чувствую себя как дома, где мне не кажется, что я как-то отличаюсь от людей вокруг. Здесь все доступно, нет ничего необычного, и тут музыка повсюду. Я вдохновляюсь каждый раз, гуляя по улицам. Чувствую, что живу в каком-то безумно творческом месте, и это здорово. Я постоянно езжу на метро, у меня нет машины. Я могу запросто вслед за потоком спуститься в метро и сесть на поезд.

Как идея материнства изменила твой взгляд на мир?

Не знаю, с чего начать. Просто я очень счастлива, потому что когда ты становишься старше, это не значит, что вокруг тебя нет прекрасных вещей, и ты уже много видел. Ты доходишь до того момента, когда тебе кажется, что ты испытал уже все свои "впервые", но сейчас я с нетерпением жду того, чтобы испытать снова некоторые вещи со своим ребёнком как будто в первый раз.

А изменило ли материнство твой взгляд на то, что ты делаешь в профессиональной сфере?

О да. Я творческий человек. И я никогда не перестану быть собой и не думаю, что смогу когда-то перестать писать музыку. Ты это сильно не изменишь; я все ещё останусь собой, просто жизнь станет богаче на события, насыщеннее и полной забот. Но я уверена, что дни жизни в дороге, альбомные циклы, когда ты в течение 6 месяцев работаешь в студии над чем-то огромным и значимым, а затем отправляешься в тур на год или два - это все позади. И дело не в том, что теперь я мама, я просто не хочу прожить жизнь в дороге. У меня есть возможность просто делать что-то, и затем выпускать это. И это не должны быть 12 песен. Это не должен быть полноценный альбом, такая модель устаревает. И прекрасно думать о вещах по-новому. Я просто пишу крутые вещи, так почему бы мне не дать послушать их поклонникам прямо сейчас? Это не должна быть огромная и внушающая трепет работа.

Складывается ощущение, чтобы ты готова пожертвовать коммерческой выгодой ради счастья.

О, я так делаю уже очень долгое время. Думаю, я не такая как все. Даже музыка, к которой я тяготею.. Я не слушаю большинство популярной музыки. Думаю, это всегда было во мне. Для меня имеют ценность великие работы, великая музыка, вещи, которые действительно волнуют меня намного больше, чем успех и слава в денежном выражении. И так было всегда.

И, в завершении, чего ты надеешься достичь с "Aftermath"?

Честно говоря, это будет звучать странно, но я просто с нетерпение жду того, чтобы поделиться этим с миром. Все вот так просто. У меня нет никаких глобальных ожиданий, потому что это необычный проект. Каждый раз, когда я выпускаю что-то новое, я чувствую себя хорошо, и я знаю, что есть поклонники, которым понравится что-то из написанного. Я в восторге от "Lockdown". И я с нетерпением жду того, чтобы услышать, что фанаты думают о ней. Ещё я очень взволнована о "Push The Button", и вообще обо всей музыке, написанной для фильма, для моих фанатов, и о том, чтобы показать людям что-то, что они никогда раньше не слышали.

 

Источник: Rolling Stone

Перевели *музыка из "Men In Black"* Agent P и Agent M специально для origin-evanescence.ru

 

Комментарии 

 
#1 K0t 14.08.2014 12:53
спасибо большое за перевод!
Цитировать
 
 
+1 #2 PMoon 16.08.2014 21:07
Это был временный порыв...)
Цитировать
 
 
#3 Shadow Cat 19.08.2014 00:09
Цитата:
Перевели *музыка из "Men In Black"* Agent P и Agent M

А я даже знаю, кто это! :D Ну, и от меня спасибо, перевод замечательный :evans:
Цитировать
 
 
#4 Vada 08.09.2017 17:15
Businesses are erasing the boundaries between nations and as
a upshot, communication with the essential portion in expanding your reach
as entrepreneur. Communication, in this quandary,
is the knack to mutate between any lingua franca pair there is and the transfiguration services boom has made it even easier.

You valid from to coerce steady the retinue you trusteeship your decipherment offers objective serving, which
can be verified close checking the reviews of the
fastidious one.

Also visit my web blog: linguagymnastic s: http://linguagymnastic s.com
Цитировать
 
 
#5 Mandy 30.09.2017 03:21
It has in no way been easier to prefer between the rewriting
services, as all character opinions and testimonials are gathered
in one part of the country as a service to you to pick the best.
Take off bad calibre and as a end result inadequate familiarity by means
of consulting any transmission website reviews.
Thoroughly written testimonials will guide you including the process of selecting the
united and only transfiguration usefulness that will-power in good shape your needs.


Here is my site Eric Dondero: http://portsidelanguages.com
Цитировать
 
 
#6 Valentina 02.10.2017 20:51
Businesses are erasing the boundaries between nations and as a upshot, communication with the essential part in expanding your reach as entrepreneur.
Communication, in this be important, is the wit to spell out
between any cant brace there is and the transfiguration services bourgeon has made it calm easier.
You just be enduring to coerce sure the flock you depute your transference
offers legitimate help, which can be verified through checking the reviews of the special one.


Stop by my blog :: PickWriters reviews: http://pickwriters.dynadot.com
Цитировать
 
 
#7 Leonie 05.10.2017 02:55
What about if it's neither an agree or disagree but asks you to discuss.


Take a look at my weblog ... Citizenship Coursework
Video: http://writesuperessay.us/video/citizenship-coursework-video-should-there-be-restrictions-in-the-media-vid-ybjgHC_oXuM
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить