Профиль



Голосование
Какие материалы вам хотелось бы видеть на сайте в первую очередь?
 
Поиск

Бен Муди о жизни после ухода из Evanescence (часть 1)

altНа своей фейcбук-странице Бен Муди опубликовал большое сообщение, в котором рассказал о некоторых событиях в своей жизни после ухода из Evanescence.

Он написал:

  • Про свой сольный альбом "All Fot This" (который и в музыкальном плане, и даже в плане своего существования многих удивил).
  • Про свои планы и мысли в самолёте по пути домой после разрыва с Evanescence.
  • Про сотрудничество с Аврил Лавин и про то, как получилось, что у него с Аврил есть одинаковая татуировка. 
  • Про создание группы с Джейсоном Миллером, Лансом Гарвином и Марти О'Брайеном. Да, с бас-гитаристом We Are The Fallen Бен знаком очень давно!
  • Про работу с Келли Кларксон и восхищение ей как автором песен и певицей!
  • Про сотрудничество с Дэвидом Ходжесом.
  • Про съёмки в клипах Godhead и Drowning Pool и многое другое! 

 


 

ЧТО, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ТВОРИЛОСЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ?!?!?

(Нельзя сожалеть о том, чего не помнишь)

ЧАСТЬ 1

 

Image Hosted by ImageShack.us

Привет всем!

Если вы читаете это или просто знаете обо мне..., наиболее вероятно, что это из-за Evanescence – группы, которую я основал в 14 лет с Эми Ли, а позже к нам присоединился Дэвид Ходжес. Наш дебютный альбом "Fallen" был продан 16 миллионным тиражом по всему миру и заработал для нас Грэмми в номинациях "Лучший молодой исполнитель" и "Лучшее хард-рок выступление". Ходжес ушел из группы в декабре 2002, я – в октябре 2003.

Image Hosted by ImageShack.us

Image Hosted by ImageShack.us

С момента моего ухода из Evanescence много планов и обещаний (относительно звука / доступности / расписания и даже просто факта существования соло-проекта / группы) было сделано и затем не выполнено. Интервью, даты релизов, отсрочки, полное исчезновение... и затем, в довершение ко всему, я иду и сбрасываю альбом1 на iTunes без какого бы то ни было предупреждения и гласности. И это даже не альбом2, которого все ждали долгие годы. Другое название... странные акустические аранжировки с разнообразием перкуссии вместо традиционных барабанов; девочка3, поющая в каждой песне. Много людей множество раз спрашивали меня:

  • Что, черт возьми, произошло?
  • Где электрогитары?
  • Сколько времени тебе нужно, чтобы выпустить наконец этот чёртов альбом?!?

И теперь, когда я достаточно долго прождал трех людей на земле, чтобы начать все сначала... полагаю, я потрачу немного времени на то, чтобы рассказать историю альбома4, которого никогда не было... и почему. Это также мой шанс наконец-то выпустить в свет музыку, независимо от того, насколько она неотшлифована, недоработана или устарела.

Начнем...

В октябре 2003 я неожиданно ушел из Evanescence, как любой, читающий это, уже, несомненно, знает. Я всегда был в группе. Я никогда не предполагал, что настанет день, когда меня в ней не будет. Поэтому в самолете по пути домой единственным логичным для меня следующим шагом, о котором я мог думать, было:

Начать новую группу.
Записать альбом.
Поехать в тур.
Пережить, Забыть, Повторить.

Я и 48 часов не пробыл дома, как получил звонок от Джея Бомгарднера /Jay Baumgardner/ (продюсер, аранжировщик, владелец звукозаписывающей компании NRG и мой наставник):

Чувак, не хочешь поиграть на гитаре на альбоме Аврил Лавин /Avril Lavigne/? Ещё они ищут новые песни. Я сказал (продюсеру Дону Гилмору /Don Gilmore/), что ты сейчас свободен

"Мм..... хорошо", – вот всё, что я мог тогда проговорить. У него было предложение, у меня же теперь было действительно много свободного времени. Но я никогда не писал ни с кем или НИ ДЛЯ кого кроме Evanescence. Также никогда не считал себя профессиональным автором песен. Это сейчас ты счастливчик, если с тобой заключают контракт и заставляют писать собственный альбом. Но где-то в течение последних 7 лет количество "авторов песен" разрасталось как пузырь доткомов5. Движущая сила лейбла основана на постоянно растущем списке людей, которые пишут песни для почти каждого исполнителя / группы, с которыми у лейбла контракт... для уверенности, что на альбоме обязательно будут хиты. Когда с Evanescence заключили контракт.. если бы лейбл слишком много намекал, что нам требуется внешняя помощь для написания наших песен, мы бы избили их до бесчувствия их же членами.. Это просто о том, как делаются альбомы.

ПРОЕХАЛИ…

Итак я вылетел в Лос-Анджелес, и в типичной для меня манере... расслабленно ходил, словно я точно знал, что делаю; молясь лишь о том, чтобы я успел понять, как отличиться, прежде чем кто-либо догадался, что у меня не было НИ ОДНОЙ грёбаной идеи, как написать песню для Аврил Лавин.

Оказывается... ВОЗМОЖНО писать песни с кем-либо кроме Эми или Дэвида. "Nobody’s Home" мы дописали на второй день. Всё шло к тому, чтобы она стала третьим синглом на "Under My Skin". Было решено, что я должен продолжить работу над своей собственной музыкой; но ведь от возможностей попробовать новое и расширить свои музыкальные горизонты не отказываются!

Image Hosted by ImageShack.us

Все закончилось тем, что я болтался вместе с Аврил и группой, которая то въезжала ко мне в отель Bel Age, то выезжала оттуда. Однажды я отвел Аврил в тату-салон, чтобы она сделала себе первую татуировку. Согласилась она только после того, как я пообещал, что сделаю себе такую же. Потом это распространилось на всех, и в результате, похоже, восемь человек сделали себе такое тату. Так и получилось, что у меня с Аврил есть одинаковые татуировки. Мне плевать, что все говорят; это вышло случайно, и это, чёрт возьми, забавно!

Image Hosted by ImageShack.us

Image Hosted by ImageShack.us

Одним из людей, который тоже получил татуировку, был Джейсон Миллер /Jason Miller/ из Godhead. Я объединился с ним, барабанщиком Лансом Гарвином /Lance Garvin/ (Living Sacrifice) и басистом Марти О'Брайеном /Marty O'Brien/ (Methods of Mayhem, Tommy Lee, любая группа, о которой вы когда-либо слышали), чтобы сочинить и записать песни6 для саундтрека к фильму "Каратель". Джейсон спел дуэтом с приглашенным гостем – Джейсоном "Гонг" Джонсом /Jason "Gong" Jones/ (Drowning Pool). На том этапе моё пение даже не рассматривался в качестве варианта... или я так думал.

Image Hosted by ImageShack.us

Image Hosted by ImageShack.us

Image Hosted by ImageShack.us

Image Hosted by ImageShack.us

Я же вернул долг, снявшись в эпизодических ролях в клипах у Godhead (клип Push) и Drowning Pool (клип Step Up).

Image Hosted by ImageShack.us

Image Hosted by ImageShack.us

За исключением Джейсона Джонса, эти парни стали моей новой группой. У нас не было идей насчет нашего будущего звучания, ведь мы не знали друг друга хорошо. Но у нас была группа.... и это было начало. А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ЗАПИСЫВАТЬ АЛЬБОМ!!!!.... но…. подождите минутку...

Image Hosted by ImageShack.us

Я получил телефонный звонок, отказаться от которого было слишком заманчиво. Некая девочка по имени Келли Кларксон /Kelly Clarkson/, которая выиграла какой-то телевизионный певческий конкурс, о котором я никогда не слышал, искала соавторов. Ей нравился "Fallen", и она хотела бы знать, заинтересовало ли меня ее предложение. На том этапе я был готов впитать любой новый творческий опыт. У меня было ощущение, как будто весь мир открыт. Поэтому я встретился с ней, чтобы поговорить о песнях. У нее с собой была целая груда распечатанных текстов песен, на которые она а-капелла напевала мне идеи своих мелодий. Я был шокирован тем, насколько хорошо продуманы и интересны были ее "идеи".

В основном Келли написала все песни без музыки, но, когда она пела, ты знал точно, какую музыку нужно было писать. Затем она достала эту маленькую песенку, которая, по ее словам, имела для нее огромное значение, поскольку была о маме, и которую она давно мечтала закончить. Она назвала её "Because of You". У меня закружилась голова – аранжировка была полностью продумана в моей голове ещё до того, как она закончила петь. И у нее была ТОННА подобных идей. Прости меня, группа.... Но сначала мне нужно попробовать это.

Image Hosted by ImageShack.us

Было в Келли нечто особенное. И было это ещё до релиза "Breakaway" и до того, как она стала одной из крупнейших рок-звезд на Земле. Это невероятная сила таланта и решимости, готовые обрушиться на мир. Я был, мягко говоря, тронут. Она спела свои идеи на аудиокассетный проигрыватель (да, всё правильно: ЛЕНТОЧНЫЕ КАССЕТЫ!), и с ними я вернулся в Арканзас, чтобы заполучить помощь своего бывшего согруппника и вечного музыкального соперника – Дэвида Ходжеса.

Image Hosted by ImageShack.us

Это было сделано не для того, чтобы просто что-то для кого-то написать. Ходжес - музыкант, способный сделать из альбома НЕЧТО ВОСХИТИТЕЛЬНОЕ, и мне хотелось работать с ним настолько плотно, насколько это было бы возможно. Я нуждался в своем партнере. Мы согласились сочинять и продюсировать песни вместе.

И как судьба распорядилась, наша песня "Because of You" произвела на мир тот же эффект, что и на меня. У нее было более 2 миллионов воспроизведений по одному только американскому радио, она занимала первую строчку чартов по всему миру, а у альбома "Breakaway" была хорошая ночь на Грэмми в 2006 году.

Image Hosted by ImageShack.us

Удивительно было наблюдать, как "Since You Been Gone" на премии VMA разрывала зал, и все в Америке видели ошеломляющий и пленительный талант, который я увидел год назад в небольшой квартире в Лос-Анджелесе. Келли Кларксон – РЕАЛЬНАЯ ЗВЕЗДА.

"Because of You" была перевыпущена как дуэт Келли и Ребы МакЭнтайер /Reba McEntire/. Келли даже любезно позволила мне исполнить с ней другую нашу песню "Addicted" в легендарном Grand Ole Opry7 (в футболке с надписью "Kelly Clarkson") – на сцене, на которой у меня никогда до этого и никогда после этого не было возможности играть. Чуть не забыл, Келли – поп-звезда номер ДВА, с которой у меня одинаковые татуировки. Подавитесь, авторитеты шоу-биза!

Image Hosted by ImageShack.us

После этого, полагаю, я официально стал автором песен. И я был на плаву!

Рассказ о том, как случилось, что я начал петь свои собственные песни, требует перемотать немного назад.

Я расскажу об этом в своем следующем посте. А пока вы можете послушать "The End Has Come"8 из фильма "Каратель".

 

1 Имеется в виду сольный альбом Бена "All For This", вышедший в ноябре 2009.

2 Имеется в виде обещанный, но так и не вышедший альбом "Can't Regret What You Don't Remember".

3 Имеется в виду Хана Пестл /Hana Pestle/ - американская певица и по совместительству девушка Бена.

4О "Can't Regret What You Don't Remember".

5 Пузырь доткомов - интернет-кризис начала 2000 года, когда из-за неподкрепленного потребительской стоимостью взлёта цен на акции интернет-компаний и увеличения числа последних случился обвал цен на акции и, в конечном счете, интернет-компании обанкротились. --- Подробнее: ru.wikipedia.org.  

6 Была записана песня под названием "The End Has Come". Ссылка на прослущивание ниже.

7 Grand Ole Opry - одна из старейших (с 1925) американских радиопередач, проводимая в прямом эфире в формате концерта с участием звёзд кантри. Двухчасовая передача транслируется из здания "Гранд-Ол-Опри-Хаус" в Нэшвилле и занимает важное место в индустрии музыки кантри. --- Источник: ru.wikipedia.org.

8 Прослушать эту песню можно на страничке Бена на сайте reverbnation.com.

 


 

Первый абзац относится к альбому "All For This", увидевшему свет в 2009 году. Поднялась волна недовольства от фанатов, что Бен "не любит этот альбом". На что Бен в комментариях ответил:

Думаю, вы, ребята, неправильно поняли мои чувства к "All For This".... но эта часть истории впереди. Нам ещё предстоит иметь дело с Дотри, Селин, Линдси Лохан, Ханой Пестл, Halestorm, цунами, похищением, посещениями больницы.... ну вы поняли. Я ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ "All For This".. но всё в своё время. Вчера я просмотрел архивы сессий с "Can’t Regret What You Don’t Remember", и я смогу приготовить даже больше сюрпризов, чем я думал.

Следите за обновлениями..... Остальное в среду.

 

Источник: http://www.facebook.com/Ben-Moody/

Перевела Mila специально для orirgin-evanescence.ru 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить