Профиль



Голосование
Какие материалы вам хотелось бы видеть на сайте в первую очередь?
 
Поиск

Буклет "You Can't Regret What You Don't Remember"

Напомню, что 11.11.2011 случилось потрясающее событие для поклонников Бена Муди - официально вышел на iTunes его альбом "You Can't Regret What You Don't Remember", который все ждали ещё в далеком 2004.

Image Hosted by ImageShack.us

Также Бен выложил буклет альбома, который интересен уже тем, что в нём есть много раритетных фотографий Бена и его друзей, а также мнений друзей о нем.

Все картинки кликабельны! 

 


 

"Нельзя сожалеть о том, чего не помнишь"

 

01. "Why You"
02. "10.22" ('03 Version)
03. "Chasing Yesterday"
04. "Always Do"
05. "Sanctuary"
06. "Never Turn Back" (dead man walking remix)
07. "Hold Me Down" (burn in hell mix)
08. "Run Away"
09. "Just Breathe"
10. "Everything Burns" (In Memoriam)

продюсирование, аранжировка и исполнение - Бен Муди
сведение и мастеринг - Дэн Серта

Image Hosted by ImageShack.us

 


 

Независимо от того, что наполняет твоё сердце - будь то любовь, ненависть, радость, боль, удовольствие или абсолютная пустота... в конце концов нужно перевернуть страницу. И поступая так, оставь спокойствие привычного. Глядя вперёд, мы празднуем хорошие времена, учимся в плохие и пьём всё остальное время.

--- Бен Муди 11/11/11

Image Hosted by ImageShack.us

 


 

Image Hosted by ImageShack.us

 


 

Я был дома после тура в Балтиморе, когда получил звонок от своего агента, который спрашивал, не хочу ли я сыграть на неожиданном концерте в Пенсильвании для радиостанции, которая сильно поддерживала мою группу. И хотя мы не были хэдайнерами, я согласился это сделать. На самом деле, когда я на следующий день увидел контракт, я не только никогда не слышал о хэдлайнере... я даже не мог произнести их название! В тот пятничный день мы с парнями залезли в фургон и начали нашу четырёхчасовую поездку в Пенсильванию. Я попросил моего друга с радиостанции отправить мне копию дебютной песни этой тайной группы и некоторые факты о группе. Оказалось, что после двух недель эфира они уже были номер один на станции, и их песня была самой популярной песней в стране на этой неделе. Мы вставили диск и блин... мы были поражены. "Bring Me To Life" гремела из динамиков, и я сразу понял, эта группа будет крутой. Когда мы добрались до клуба, я знал песню наизусть, а спросив первого попавшегося внутри парня, я понял как произносить название "Evanescence".

Я вошёл в самом конце их саундчека, и первое, что я заметил, был их гитарист, который, хотя это был всего лишь саундчек, мог бы так же играть на переполненной арене. Второе, что я заметил - это огромное количество оборудования, которое эта группа разместила на крошечной сцене. Мой первый разговор с Беном Муди был вроде этого: "Эй, ребята, вы похожи на группу. Классная причёска. Где ты взял эти штаны? Мне нужна чашка кофе... чёрт возьми, где этот R2-D2, когда он нужен?" ...и всё такое, мы стали отличными друзьями.

Мы тусовались всю ночь, немного выпили, смотрели выступления друг друга и говорили о музыке. Лишь спустя много часов, Редбулла и водки он признался, что прикидывался дураком, когда мы вошли. Он определенно знал нас, и, в доказательство, спел припев нашей самой известной песни. В благодарность за прекрасное время, я подарил Бену вязаную шапку SR-71, которую он, к его чести, носил почти на всех фотографиях, на которых я его видел в следующем году.

В следующий раз я увидел Бена год спустя в Лос-Анджелесе, когда он сказал мне, что покинул группу и собирает общество авторов/продюсеров и хотел бы, чтобы я был его частью. Он был серьёзен, потому что в мгновение ока у нас была студия, звукоинженер (MFDC), отличные песни и отличные клиенты. Через Бена я познакомился с людьми, которые изменили мою музыкальную жизнь и сформировали мою карьеру как автора/продюсера.

Мы помогали друг другу в некоторые тяжёлые времена, и в процессе создали несколько удивительных воспоминаний. Я никогда не забуду стейки "у Мортона", выпивку в "The Tower Bar", "День катания на санях", "Bon Jovi: выходные в Вегасе" и "Моя цель - заставить всех ненавидеть мою бывшую девушку точка ком". Но одно воспоминание выделяется из всех остальных, может быть, самое важное, что я узнал от Бена, возможно самое важное, что любой музыкант может узнать от другого... теперь я знаю как выглядит дорожка чистого колумбийского кокаина. Спасибо, Бен. Я больше никогда не смогу смотреть "Лицо со шрамом" как раньше.

--- Митч Аллан

Image Hosted by ImageShack.us

 


 

У Бена Муди есть этот особый талант, который я называю "доводить всё до 11 баллов". Это его талант - взять твою мысль или идею и посмотреть, как далеко можно зайти. Если ты намекнёшь, что группа должна выпустить концертный альбом, к концу телефонного разговора это будет концертный DVD, а к концу недели он спланировал 11-камерную съёмку концерта и цирк с воздушными гимнастами и глотателями шпаг, который выйдет на BluRay.

У этого "особого таланта" может быть и отрицательная сторона. Однажды я получил звонок от Бена в 4 утра, он настаивал, чтобы я приехал и снял полное разрушение огромной украшенной ванной комнаты в его доме. 

"Ты должен приехать сюда и снять это! Я полностью разрушил всю свою ванную. Даже двери сняты с петель!" Может кто-то посоветовал ему изменить его ванную комнату, и он просто взял эту идею и "довёл её до 11 баллов"?

Если ты скажешь Бену, что мы едем на пляж в 20 минутах отсюда на ланч, за это время он разовьёт эту идею, ты окажешься на Мауи, и ты плывёшь на байдарке через джунгли и забираешься на вершину горы, чтобы поесть ланч на вершине. Всё, чего я хотел, это сэндвич на пляже... Думаю, съесть его на вершине горы на Гавайях тоже будет здорово.

Вот такой он, Бен Муди.

--- Марти О'Брайен

Запись этих треков с Беном Муди была, кажется, целую жизнь назад.

Я помню, как мы пили пиво и делали просто убийственные записи! Мы с Беном вместе делали наложение барабанов в конце "Sanctuary", и мы оба смеялись друг над другом до упада!!!

Работа с Беном была отличным опытом, и я очень счастлив, как всё получилось. Надеюсь вам всем понравится.

--- Джон Темпеста

Бен Муди??? Вы имеете в виду зомби из "Обители зла"? Он - моё вдохновение!

Один из самых безумных моментов с Беном Муди был тогда, когда Бен убедил моего басиста, Джоша, прыгнуть с ним из окна его спальни в бассейн. В одежде!

Бен Муди излечил всех нас от "Звёздных войн", взяв нас на 14-часовое собрание, где они показали нам все фильмы в правильном порядке!

Бен открыл для меня кофе Red Eye... и целый новый мир написания музыки. Он на самом деле повелитель Сердца и Разума. Он научил меня тому, что может быть тесная связь между успешной песней и песней с глубоким смыслом. Можно соединить оба этих мира!

--- Лиззи Хэйл (Halestorm)

Image Hosted by ImageShack.us

 


 

"Chasing Yesterday" ("Преследую вчерашний день")

Работать с Беном Муди - это как работать с сумасшедшим учёным. Впервые я встретил Бена, когда играл на разогреве у Evanescence, когда группа только-только стала известной. Через несколько месяцев я услышал, что он ушёл из группы. Я был в студии NRG в Лос-Анджелесе и готовился собрать мой новый проект Static Summer. Он был в студии и сыграл мне песню "Everything Burns". Это было удивительно. Примерно через двадцать минут пришла Аврил Лавин и спела её. Мы встретились позже. Он сказал что-то вроде: "Когда в следующий раз будешь в Лос-Анджелесе, давай напишем песню".

Через несколько месяцев мой басист Дэнни Мартинез и я прилетели, чтобы писать с ним. Бен сказал, что его приятель Дэвид Ходжес к нам присоединится. У Бена был дом, но он жил у Джея Баумгарднера на складе Coffin Case. В тот день, когда мы должны были писать, Бен, как обычно, пропал без вести. В итоге он позвонил в 6 вечера и сказал: "Приходите к 8". Когда мы пришли, он был в халате и часто ходил в ванную. Ещё он кричал о том, что Ходжес в кино с какой-то участницей American Idol.

Когда мы, наконец, начали, он спросил нас: "Что у нас есть?". Дэнни показал ему этот рифф, который придумал наш гитарист Ричи. Мы называли его STP, потому что он напоминал нам о них. Бен взял рифф, сыграл его и сделал из него куплет, потом написал аккорды припева и бридж за пятнадцать минут и пять походов в ванную. После этого он дал мне и Дэнни ручки и блокноты из жёлтой бумаги и сказал: "Давайте писать текст". Это было как экзорцизм. Бен начал с первой строчки: "Everything I love has gone so wrong. Self loathing." Я придумал: "How many times do I have to tell myself I'm sorry"... Дэнни придумал несколько строк.

Текст для песни был готов примерно через полчаса. У нас ещё не было бриджа. Ходжес вернулся со свидания и после добрых десяти минут подшучиваний Бена над ним, он послушал идеи и потом спел текст и мелодию для бриджа. Бен также предложил ему спеть демо, так как он пел замечательно. Когда мы с Дэнни вернулись в отель, у нас кружились головы. Мы написали песню и записали демо за два часа. С тех пор я лично знаю, каким безумным гением был Бен Муди...

--- Рене Мата

Мы с Беном знали друг друга с тех пор, как он был каким-то засранцем из Арканзаса, которого никто не знает, и до тех пор, пока он не стал знаменитым засранцем из Арканзаса, которого все знают. На ранних стадиях записи этих песен, во всём процессе была атмосфера настоящего Содома и Гоморры, и я пытался придерживаться политики "пришёл, сыграл на басу, ушёл". Но эй, это рок-н-ролл для вас, и по крайней мере следов никогда не оставалось. Я бы сказал вам, какими приятными и простыми были последние несколько месяцев завершения альбома, но у Бена репутация плохого парня, и я не хочу её разрушать. Я просто остановлюсь здесь: вертушки - это новый кокаин.

--- Джош Ньюэлл

Image Hosted by ImageShack.us

 


 

Десять, двадцать два, две тысячи три; в этот день всё изменилось. Мечта официально умерла. Кто-то может сказать, что они могли предсказать конец с самого начала, но никто не мог увидеть, что будет дальше. Теперь, восемь лет спустя, проза не может удержать то, что нарисовала поэзия. Совершенство было сиреной, которая убедила тебя направить свой корабль на скалы. Совершенное будущее основывается на совершенном прошлом. Но бесчисленные мили преследования этого белого кролика взяли своё - мы мудрее, но в том, что было найдено, невинность навсегда потеряна. Все мы жертвы, и все мы преступники. Нет мучеников. Двигаться вперёд - значит примириться с прошлым, больше не бежать, больше не отрицать или переживать заново, просто принять. После долгих восьми лет, может, эти песни - эти шрамы - будут звать наших ангелов, чтобы помнить ложь и видеть всё, что ждёт нас за горизонтом.

--- Дэвид Ходжес

Мне было пятнадцать, когда я познакомилась с Беном Муди на первом концерте первого тура Evanescence. Его 22-й День Рождения только прошёл, так что я сделала ему открытку в форме дерева (потому что я творческая). Оказалось, что я была единственным человеком в его жизни, кто помнил о его дне рождения в том году, и в результате эта дерьмовая маленькая вырезанная-и-вставленная открытка положила начало нашей восьмилетней сильной дружбы. Я много переезжаю и мне правда плевать на большинство людей, так что восемь лет подряд думать о ком-то - это ОГРОМНЫЙ подвиг для меня. Сейчас Бен один из моих самых близких и дорогих друзей.

Нужно заметить, я присутствовала лишь электронно во время его самых безумных лет, так как в это время училась в школе. Я училась в третьем классе высшей школы, когда получила e-mail, в котором было написано: "Я ушёл, я в Канаде, даже моя мама не знает, где я, пожалуйста не говори никому". Он написал мне однажды утром, чтобы сказать, что отправляется на реабилитацию - я прочитала это в школьной библиотеке на перерыве. Кроме быстрой поездки в Диснейленд, я не видела Бена три года, до его вечеринки на 25-й День Рождения, где я увидела как Марка Уолберга (Бен не помнит, что он там был!) побил парень из "Отчаянных домохозяек", услышала эхо своего голоса через Грэмми и встретилась с девушкой, для которой была написана "My Immortal".

Перемотаем несколько лет секретов и студийных сессий, подростковых беременностей и поездок на поезде. Я переехала в Лос-Анджелес после окончания колледжа, потому что это было единственное место, где я чувствовала себя как дома. Этим я обязана Бену и семье его друзей, которой он меня представил (Хана, Джессика, Дэниэл и Мила). Я всё ещё совершенно не понимаю, как так вышло, но эти пять людей были теми, с кем я выбрала быть в тот момент, когда у меня была свобода идти куда угодно. Они были семьёй, которую я выбрала. Моими первыми сожителями в Лос-Анджелесе были младший брат Бена Дэниэл, его девушка Джессика и их ребёнок Мила. Когда я пишу это, я в гостиничном номере в Канзасе вместе с Ханой. Сейчас у меня есть другие друзья (клянусь), но моя жизнь вращается вокруг этих людей. Я говорю только о них и, когда доходит до этого, они те, к кому я бегу, когда всё остальное перестаёт иметь смысл.

Понятия не имею, какой была бы моя жизнь сегодня, если бы я не встретила Бена на том концерте Evanescence. В чей дом я бы прибежала в 3 утра со своими глупыми проблемами с бывшим парнем? На чьём кухонном полу бы плакала? На чьём диване я бы спала полнедели, когда абсолютно всё было неправильно и мне нужно было научиться снова улыбаться? С чьей мамой бы я (убеждённая атеистка) пекла Рождественское печенье? У каждого есть свои воспоминания об этом человеке. Во всех моих воспоминаниях он бросает всё, чтобы помочь мне.

--- Жасмин Сафейян (The CFC)

Image Hosted by ImageShack.us

 


 

Image Hosted by ImageShack.us

 

Ты моими глазами.

Жизнь меняется. Если быть честным, это единственный способ описать то время, когда я жил и работал с Беном во время создания этой музыки. Ах, это зловеще и болезненно висело над многими довольно долгое время. Думаю, теперь можно смело сказать, что создание этого альбома привело к большему количеству шрамов, чем любой композитор может представить в самом плохом настроении. И, каких-то четыре года спустя, я не совсем уверен, что плюсы перевесили минусы, но это также привлекает меня в этих воспоминаниях. Они туманны. Одновременно будучи новым и интересным, творческим и странно обучающим, это было тёмным, отвратительно вызывающим зависимость и разрушительным миром, в который мой новый рок-н-ролльный образец для подражания мистер Муди не только радостно привёл нас, но и позволил ему ранить нас всех.

Одним словом, позвольте мне вернуть вас туда, где мы были в то время, нарисовать своего рода картину: я 22-летний иностранец, в стране всего 10 месяцев, и я обнаруживаю, что работаю на какого-то гитариста из группы с долбанутым названием, которое трудно произнести. Я до сих пор не знаю, правильно ли я его говорю. Давайте называть вещи своими именами, мне никогда не нравилась эта фигня с поклонением рок-звёздам, но эта группа, из которой мой босс только что ушёл, его группа, по его словам, продала 17 миллионов копий и плевать, что ты слышал, люди ЛЮБЯТ этот альбом. 17 миллионов говорят сами за себя. Не маленький подвиг в 9 лет или в каком там возрасте он с Эми написал эти песни. Ещё более впечатляюще, учитывая мои первые впечатления об этом парне, что он в лучшем случае наполовину способный, эмоционально отсталый, саморазрушающийся псих с агрессивной проблемой с наркотиками, от которой бы и Хантер С. Томпсон покраснел.

Сказав то, что я сказал, вы должны понимать, что одна постоянная среди всех этих отрицательных функций - это талант этого засранца. Мне нужно рассказать об этом. У него есть "способность" к музыке, и она у него всегда будет, как бы он ни старался её уничтожить. Когда он сосредоточен, это редкое зрелище. Сейчас, собирается он использовать этот талант или нет, всегда решал он, наверное, в зависимости от погоды. Мне казалось, что это страх, настоящий или показной? Не уверен, что даже он знает. Также я обнаружил чемодан, полный лжи, которая всегда сопровождала этот страх и всегда была рядом, если нужно. Это быстро проявлялось в непоявлениях на сессиях записи высшего уровня. Я слышал столько правдоподобных оправданий для скандальной поп-звезды, которая ждала появления Бена. 3 дня подряд. Очевидно, он так и не стал с ней работать.

Это не моё место для рассуждений, но это меня никогда не останавливало. Для меня всегда было вопросом, как долго Бен будет смертельно бояться того, что он считает неудачей? На самом деле, он выбирал в качестве решения вообще не работать. Умело выставляя это так, как будто виноват кто-то другой, часто я. Он не поймёт этого, но именно это источник постоянных отмен в последнюю минуту, из-за которых он стал печально известен. Он быстро получил ярлык "неработоспособный". В конце концов, быть параноиком под кайфом не оставляет тебе много выбора, если ты не будешь выходить из спальни.

Я абсолютно не собираюсь называть этого придурка гением, потому что это не так. Но в его сущности, безусловно, есть свзяь с музыкой, которой я никогда не видел ни до, ни после. Это было тогда, когда он был наиболее весёлым, потому что он забывал притворяться и просто был со мной в музыке. Как два музыкальных задрота. Мы стали довольно близки, но паранойя - это хреновая вещь, а кокаин - это чертовски сильный наркотик. Мы оба облажались в театральном стиле.

Забавно, в самое неподходящее время (в обстановке, в которой я его не представлял) я видел, как идеи формируются в его голове и выматывают его до тех пор, пока не станет заметна основа. Чаще всего он одержимо сидел в наушниках до тех пор, пока то, что в его голове, не совпадало с тем, что было на мониторах. Всегда чертовски громко. Моим любимым временем в этом творческом процессе было смотреть, как всё становится на места. Он в наушниках, в тихой комнате, только звуки гитары, говорит сам с собой как сумасшедший, снова и снова от клавишных частей до программирования ударных, и постоянно я пытался понять, на каких клавишных он это играет. Как я понял, это были даже не клавишные! "...может ему нужно поспать, он не спал уже около недели... потом он это удалит..." И вот в конце концов он поменял наушники на мониторы и был показан полностью готовый, цельный зверь. Каждый раз я получал от этого удовольствие, и получаю до сих пор.

По правде говоря, об этом офигенно много писать, и сначала я не собирался этого делать. Никто бы не удивился, если бы я разозлился, так как мистер Муди причинил много вреда людям, которых я люблю. Мы перестали разговаривать 3 года назад и не говорили друг другу ни слова, а заговорили лишь несколько месяцев назад. Это длилось так долго, что он заставил меня думать, что я, возможно, был психом, но он умеет так делать. Очевидно, меньше всего я ожидал звонка от Бена. Он не только позвонил мне, но он говорил честно и откровенно о том, что произошло. Короче говоря, он был Вольтроном иррационального поведения и удивительным, удивительным параноиком без веры. Я стал лекарством, потому что я "знал все секреты" и, очевидно, был мёртвым грузом. Главной проблемой, как ему казалось теперь, было то, кто бы сейчас поехал в аптеку за виноградным Педиалитом в 4 утра?!?!! Я танцую от мысли, что под 24 миллионами слоёв лжи и дерьма, Бен хороший парень. Может я облажался... наверное да, давайте смотреть правде в глаза. Но этот звонок был первым шагом, чтобы я перестал хотеть спалить его дом, так что это плюс :) Почти уверен, он был в тот момент вдребезги пьян.

Знаю, Бен хочет от меня сумасшедших историй о рок-н-ролльных гулянках. Достаточно сказать, что их было много. Он хорошо справлялся с ролью "рок-звезды", и все играли с ним в эту игру, пока не уходили. Но он определённо продолжал, обычно довольно возбуждённо. Но на самом деле, сколько раз можно читать про какого-то татуированного придурка, нанюхавшегося кокаина и думать о нём? Я перестал, и вы, должно быть, тоже. Это то, каким был Бен, и это факт. Честно, не могу сказать, изменился ли он или он полон дерьма, потому что он оставляет хорошее впечатление, так что кто знает?

Однако, как бы драматично это ни звучало, смотря на то, как творит Бен, я научился большему, чем любой, кто хочет научиться, может желать. Вещам, которые я даже сейчас лишь понимаю. Засранец. Я научился любить и уважать работу композитора и ценить замечательные аранжировки. Также он включил ускорение моих чувств. Спасибо, засранец. 

Меня спросили о моих воспоминаниях о том времени, вот они. Жестокая правда, было больше дерьма, чем музыки. Но всякий раз, когда он сосредотачивался и работал, происходило что-то захватывающее, и вы это услышите в этом альбоме эти моменты. Чувствуя готовность, он бы вызвал "врача", и вы бы потеряли Бена на неделю или две. Хотя это звучит как бред, музыка просто выходила из него. Обычно всякий раз, когда ему нужно было что-то чувствовать, как я думал. 

В итоге, если это помогло ему очиститься, а я попал на классный альбом, никто не против.

--- Джаред Скотт (октябрь 2011)

Бен Муди - единственный придурок, которого я знаю, который должен быть на сцене в Европе, но вместо этого он решает быть в Лос-Анджелесе с POD на шоу Джимми Киммела, куря кальян и пропав без вести. Сумасшедший придурок...

--- Вув (POD)

Image Hosted by ImageShack.us

 


 

Image Hosted by ImageShack.us

 


 

Image Hosted by ImageShack.us

 

Нельзя изнасиловать согласного.

Во-первых, позвольте сказать, что когда дело доходит до Бена Муди, я совсем не беспристрастен. Я так далёк от беспристрастности, что если бы беспристрастность стала сверхновой звездой, её свет дошёл бы до меня только через 5280 лет.

Он сделал для меня наверное больше, чем кто-либо другой, и уступает первое место только моей маме, потому что трудно превзойти того, кто дал мне жизнь. Он менял и во многих смыслах определял мою жизнь больше раз, чем я могу сосчитать, и во многих смыслах я тот, кто я есть, и имею то, что имею, только благодаря ему.

Я назвал это "нельзя изнасиловать согласного" потому, что я знаю, этот проект выведет армию людей, готовых говорить о том, как Бен обманывал их, губил их, приносил им боль, на что я скажу: хрень.

Я был там.

И как маленький ребёнок, который плачет, когда пора уезжать из Диснейленда, они не могут сказать, что им не понравилась поездка... или что они не знали, что она закончится. Можно кататься по кругу, но лишь столько раз, на сколько у тебя билет.

Вероятно, довольно очевидно, что я яростно защищаю Молодого Повелителя Бена Муди, который, вероятно, является хорошим персонажем для тех, кто так долго отвечал за его безопасность. Я обычно говорю, что в то время мы были как "запертые в комнате коты"... но компания котов, которая пьёт, пока растянувшийся кот-ниндзя пытается (иногда успешно) вылезти через окно с мешком кокаина и порнозвездой, наверное лучшее определение.

Однако, я понимаю, что должен начать с начала, так что давайте вернёмся в 1994 год - год, в котором, во многих смыслах, наши жизни закончились.. и начались.

Мне было 16, а Бену 13 лет. Мы завершали наш путь в Южной баптистской христианской церкви, и там мы познакомились. У нас была подруга Рейчел, у которой была 'клиническая депрессия'. Не то чтобы я тогда знал смысл этих слов, а тем более осознавал тот взрыв, который происходит, когда они соединяются.

Все мы были близки, но она и я особенно, и я был рядом, когда она дважды пыталась покончить с собой, и смог отговорить её от этого, так сказать. В конце концов она покинула наш маленький городок Литл-Рок в штате Арканзас, чтобы жить со своим отцом в, казалось бы, ярких огнях Колорадо; а жизнь есть жизнь и молодость есть молодость, мы потеряли связь.

До того дня, когда мне позвонили и сказали, что она выстрелила себе в голову. Мне позвонили второй раз и сказали, что она мертва, прежде чем я успел обуться и выйти за дверь. Она умерла в больнице в 15 минутах от моего дома. Я был нужен ей, я был достаточно близок, чтобы спасти её, и мне это не удалось. В её самый тёмный час, её последний час, она была одна.

Это общее горе связало мою жизнь с жизнью Бена; горе и потеря никогда не имеют смысла, и ещё меньше смысла в 16 лет. *Ничто*, блин, не имеет смысла в 16 лет.

То, чего он не знал, чего никто не знал, я винил в этом себя. Я говорил всем, что понимал, что она была больна, но в душе я знал, что её смерть - моя ошибка. И потребовалось много, много, МНОГО лет, чтобы освободиться от этого.

Поэтому, когда я увидел Бена в тяжёлой ситуации около 2004 года, во мне что-то сломалось. Мы потеряли связь, когда я пошёл в колледж, и я вновь связался с ним и увидел ту же саморазрушительную наклонность. Я знал, что не могу потерять его. Просто НЕ МОГУ.

Это та же причина, по которой Человек-Паук волнуется за тётю Мэй... если бы тётя Мэй была больше похожа на Нэйтана Эксплоужена, а не на сухую старую женщину.

Я никогда не забуду, что я приехал из Атланты и встретился с Беном, чтобы дать ему послушать этот безумный метал (тем самым показав ему то чудо, которым является Otep... добро пожаловать). В ту же ночь, после того, как "Blood Pigs" прозвучали в небе Арканзаса в первый раз, он включил мне "Fallen"... и я не поверил своим ушам.

Я только сказал: "Это ты написал?"

Эту часть истории вы знаете; миллионы копий, миллионы долларов, секс, наркотики и рок-н-ролл.

Вот то, чего вы не знаете: Рейчел была не первой определяющей потерей в его жизни.

Я пишу свою историю, а не его, так что пусть Бен сам решит, что он расскажет об этом. Но поверьте, он бежал от призраков большую часть жизни. И вооруженный знаниями из "Психологии 101" и своей собственной, почти навязчивой нуждой "спасти" его, я видел, как он пытается выбраться из этого места вины и самонаказания снова и снова.

Женщины и кокаин не впечатлили меня по двум причинам: первая - я знал, что они были для того, чтобы попытаться утопить горе, а горе нельзя утопить... оно всплывает. И вторая - я видел утра после этого, когда участники прошедшей вечеринки выглядели как смесь вампиров из малобюджетных фильмов и больных мускульных дистрофией.

Я здесь, чтобы сказать, нет ничего гламурного в кровавых козявках размером с мяч для гольфа.

Я увидел, что написал уже четыре страницы, и кажется, я ещё не начал, так что я закончу. Позвольте мне сказать:

Для тех, кто (предположительно) верит в Бога, Бен Муди был ангелом в моей жизни больше раз, чем я могу вспомнить, а тем более отплатить.

И я никогда не видел человека, который бы так мало жалел о том, что так сильно наказывал себя. Если бы можно было выбить самому себе челюсть, он бы это сделал. Чёрт, он наверняка пытался.

Да, я очистил его кровь. Да, мне пришлось разбираться с ульем пчёл, живущих в ванной комнате с полным дерьма комодом (да, это было как в "Изгоняющем дьявола").

Да, я чуть не дрался со всемирно известными рок-звёздами из-за него, и однажды ездил за ним по Западному Голливуду, используя только сотовый телефон, который он случайно оставил в такси и очень доброго марокканского таксиста.

Но я не об этом.

Я о парне, который ВСЕГДА больше заботился о других людях, чем о себе... и чем меньше его любви они заслуживали, тем больше её получали.

О парне, который получил ужасные карты, но сыграл просто отлично, и теперь чувствует вину за то, что выиграл... парне, которому нужно хоть раз перестать мучать себя.

Но я думаю, он там... по крайней мере, где-то рядом. Я оставил попытки спасти его, я понял, что ему не нужно спасение, как и кому-либо ещё.

Бен Муди Второй определённо там, где должен быть, и спасибо Богу за это. Потому что благодаря ему я там, где должен быть.

--- Дэвид Уолтерс (полу-тихий наблюдатель и добровольный участник)

Кто?

--- Клайв Дэвис

Image Hosted by ImageShack.us

 


 

Я несколько недель пытался придумать какой-нибудь нормальный комментарий о моей жизни между тем, когда я начал сводить "YCRWYDR" в 2003 и тем, когда я сделал финальный образец в 2011.

Я не смог.

Во-первых, потому что это Слишком Много.

Во-вторых, и любой, кто проводил со мной время, подтвердит, Я НЕ ДЕЛЮСЬ. Ищите свои чувства, вы ЗНАЕТЕ, что это будет правда.

НО. Кое-что я хочу сказать. ИТАК.

-- И раньше, и сейчас, я КРАЙНЕ горд "All For This". Если вы "не поняли" его, да пошли вы.
-- RIP Larry Corbett. 
-- У меня есть любимая из ВОСЬМИ версий "Everything Burns", над которыми я работал. 
-- Однажды, во время работы над "Tear The World Down" Бена серьёзно вставил Ambien, и он сказал мне: "Даже если это из-за твоего сведения Хану не подписывают на крупные лейблы, я всё равно хочу, чтобы ты сводил всю мою фигню!" 
-- Если ничто другое, то Калабасас - это дом Цыплёнка. НЯМ. 
-- Обычно я пытаюсь не чувствовать, но Бен написал песню с Big Kenny, которая называется "Go Your Own Way", которая всегда заставляет меня немного грустить. 
-- ОМГ, У СТИГА ЕСТЬ ФЕЙСБУК. 
-- Я тактично промолчу о том, как невероятно очевидно это было, когда Бен и Хана встретились. 
-- Ваша МАМА не может жалеть о том, чего она не помнит. БУ! 
-- Эта встреча с оркестром из 32 человек в Капитоле была чертовски классной. 
-- ХЛЕБ 
-- Странно, я ещё ничего не сказал о записи "YCRWYDR". Наверное потому, что моё главное воспоминание о том времени - это игра в Grand Theft Auto: Vice City в Studio A Lounge, пока я ждал появления Бена. Настоящее действие происходило в самодельной студии в гостиной в Coffin Case. 
-- Когда я впервые сводил дорожки для "Sanctuary" в 2011, я сам себе сказал "Мужик... это правда классная музыка, я 2004 года!"

Это первые 13 вещей, которые пришли мне в голову.

Ещё я женат. И с ребёнком.

Бен гордится "YCRWYDR", а я горжусь Беном. Так что наслаждайтесь, и приготовьтесь к следующему 8-летнему проекту!

--- MFDC

 


 

Image Hosted by ImageShack.us

 

для записи... этот список - лучшее, что я могу сделать. определённо, кто настраивал какой микрофон и зачем, и какое слово из чьих уст оказалось на готовом продукте, можно обсуждать до второго пришествия христа. итог: "никто не знает, и всем всё равно". мы все сыграли свою роль, и без кого-то из этих людей это никогда бы не осуществилось.


обработано: Дэн Серта, Джаред Скотт, Джош Ньюэлл и Бен Муди


все трое этих парней ответственны за песни на этом альбоме... хотя у всех них совершенно противоположные стили и средства. каждый играл решающую роль в моей жизни - как в студии, так и вне её, и, по странной иронии судьбы, будучи именно теми, кто был мне нужен (собой), именно тогда, когда это было мне больше всего нужно. единственная причина, по которой я указан в этом разделе, потому что, к их большому огорчению... я всегда устраиваю и всегда буду устраивать продолжительные гулянки, а ещё я настаивал на записи только для того, чтобы дать им в руки этих эпических чудовищ, с простыми инструкциями "подчистить это" и непоколебимой верой в то, что они смогут погрузиться в мутные, кишащие акулами воды моего "видения", и просто исчезал, чтобы жить одной из других жизней, которые у меня тогда были. так что, в связи с указанием микрофонов, печатаньем дисков и часами неповторимого редактирования и автоматизации... технически я занимался обработкой. 

каждый из этих парней был спасающим жизнь, самоутверждающим, безумно надоедливым, неописуемо терпеливым... но прежде всего... совершенно подходящим любителем наказывающих проектов, вроде моего. несмотря на всё, что можно сказать... нельзя сказать, что работа со мной была, есть или когда-нибудь будет скучной... и это должно как-то учитываться. если нет, то нас всех одурачили.


помощь: Дэйв Колвин, Серхио Чавес, Кейси Льюис


записано на NRG Recording / склад Coffin Case / Sound Asleep studios / Setback Studios


музыканты, принимавшие участие:


-- Бен Муди: вокал, бэк-вокал, все гитары, программирование, дизайн звука, все оркестровые и хоровые аранжировки, ударные, перкуссия, фортепьяно, клавишные, обычно виноватый 
-- Джейсон Миллер: вокал, бэк-вокал 
-- Марти О'Брайен: бас 
-- Хана Пестл: бэк-вокал 
-- Джон Темпеста: ударные / перкуссия 
-- Зак St. John: ударные 
-- Джош Ньюэлл: бас, вокал в "chasing yesterday" 
-- Тобин Эсперенс: бас 
-- Митч Аллан: бэк-вокал 
-- Майкл Тэйт: вокал / бэк-вокал 
-- Дэвид Ходжес: бэк-вокал 
-- Дэн Серта: дополнительное программирование / продакшн 
-- Джаред Скотт: дополнительное программирование / продакшн 
-- Джош Ньюэлл: дополнительный дизайн звука 
-- Джей Баумгарднер: дополнительный продакшн


помогающая выжить, поисковая и спасательная бригада: Дэйв Уолтерс, Бет Корриган, Берни Корриган


обложка и буклет придуманы и сфотографированы Жасмин Сафейян


дополнительные фотографии принадлежат различным людям и использованы с уважением, но без разрешения


"why you"
/ "sanctuary" / "hold me down" / "everything burns" - Бен Муди 
"10.22" / "always do" - Бен Муди / Марти О'Брайен 
"chasing yesterday" - Бен Муди / Дэвид Ходжес / Рене Мата / Дэнни Мартинез 
"just breathe" - Бен Муди / Джош Ньюэлл 
"never turn back" - Бен Муди / Майкл Тэйт
"run away" - Бен Муди / Джейсон Миллер / Лэнс Гарвин


для дополнительной информации посетите benmoody.com

 

Источник: benmoody.com или то же самое, но быстрее с нашего сайта 

Перевёл Юра (Buzz) специально для группы We Are The Fallen (VK)

Юра, огромное спасибо от всех нас за такой самоотверженный труд! Снимаем шляпу!

 

Комментарии 

 
#1 K0t 13.12.2011 08:02
Прочитал все. Во-первых огромное спасибо переводчику. Столь колоссальный труд вызывает уважение. Во-вторых доволен что узнал о Бене побольше. О нем вообще мало что известно, в отличии от Эми. В-третьих рад что у него столько друзей, которые поддержали его в трудные минуты. Ну и в-четвертых появились новые идеи по поводу кому посвящена МИ. Еще раз спасибо переводчику. :-)
Цитировать
 
 
#2 WATF_Buzz 13.12.2011 16:32
спасибо Миле за редактирование и классное оформление :-)
Цитировать
 
 
#3 Isadora 13.12.2011 17:42
Buzz'у большой респект!))
Я чокнутый фанат Бени. :lol:
Цитировать
 
 
#4 Miss Impossible 13.12.2011 17:47
Оформить - 1% успеха, остальное - перевод! Когда я параллельно с переводом читала оригинал, у меня мозг сворачивался на некоторых предложениях. Так что лучи обожания и восхищения летят к Юре))

Тоже рада, что все прочитала.. На пассажах Жасмин, Джареда и Дэвида У. аж до слез почти. После этого Беня стал ближе, а ещё мне стало понятно, кто такая эта Жасмин, которая на 10-минутном видео была и которая с ним передачу и книгу будет готовить.
Цитировать
 
 
#5 WATF_Buzz 13.12.2011 20:38
Цитирую Miss Impossible:
у меня мозг сворачивался на некоторых предложениях.

у меня он кое-где так и не развернулся и пришлось писать так, как мне казалось правильным
P.S. сейчас прочитал это всё, после редактирования это звучит нормально (в отличие от того, что было у меня), только ZOMG это что-то вроде ОМГ, а Стиг это гонщик из Top Gear
Цитировать
 
 
#6 Miss Impossible 13.12.2011 22:41
Я почти не редактировала :o Может, из-за фен-шуйного оформления и энтеров оно читается немного по-другому :lol: *ОМГ исправила, как знала, что не нужно самодеятельност и :oops: *
Цитировать
 
 
#7 Vera 15.08.2012 19:43
спасибо за такой огромный труд переводчиков! интересная информация.
всегда как бы писалось, что My Immortal посвящена отцу Бена, а теперь получается, что не ему вовсе, а девушке. уж не самой Эми? она ведь ее не любит.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить