Профиль



Голосование
Какие материалы вам хотелось бы видеть на сайте в первую очередь?
 
Поиск

Бен Муди о жизни после ухода из Evanescence (часть 2)

Бен опубликовал на фейсбуке вторую часть своего сообщения о жизни после Evanescence.

В этой части он пишет:

  • Про историю создания песни "Everything Burns", которую он считает одной из лучших своих песен, про свое отношение к Анастэйше.
  • Про то, как он открыл себя как вокалиста. 
  • Про планирование и подготовку сольного альбома "Can't Regret What You Don't Remember", своё состояние и отношения с лейблом в этот период.
  • Про провал сингла "Everything Burns" и, в конечном счете, альбома.

Также он анонсирует скорый выход своей песни "Going Home", которую он написал совместно с Джейсоном Миллером из Godhead.

 


 

ЧТО, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ТВОРИЛОСЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ?!?!?

(Нельзя сожалеть о том, чего не помнишь)

ЧАСТЬ 2

 

Если бы у моей души было лицо..

Image Hosted by ImageShack.us

Иииииииии.... я вернулся.

Перемотаем немного в то время, когда я работал с Аврил. Однажды ночью я проснулся около 3 утра с этим гимном, застрявшим в моей голове. Он был прекрасным выражением того, как я себя чувствовал тогда. Мне действительно приходилось нелегко, осознавая, как весь мой мир внезапно исчез после ухода из Evanescence. ВПЕРВЫЕ за эти годы я честно и очень точно облёк в слова момент моей жизни, который определил меня. Я, должно быть, написал это во сне, потому что, когда я проснулся, я пошел прямо к своему компьютеру. Я знал, в каком ключе будет песня, какие к ней аккорды, мелодия и слова. Я только должен был сыграть это. Я взял микрофон, чтобы просто записать идею. И тогда я впервые услышал это:

 

till everything burns, while everyone screams

burning their lies, burning my dreams

all of this hate, and all of this pain

I'll burn it all down, as my anger rains

tilleverythingburns

 

Пока всё горит, пока все кричат,

Сжигая свою ложь, сжигая мои мечты.

Вся эта ненависть и вся эта боль

Я сожгу всё дотла, мой гнев льется дождем.

Пока всё горит.

 

Image Hosted by ImageShack.us

Тогда я не понимал, что этот момент был одним из центральных в моей жизни, как музыканта. Впервые я услышал свой голос и ощутил власть обладания собственным словом. Этот момент был моим, только моим. Эта песня.. Я записал ее сотню раз с сотней различных людей, аранжировал ее сотней способов. И этот процесс я никогда не завершу! Все, что у меня было – припев. Припев, который я отчаянно хотел спеть сам. Но я не певец. Никогда им не был. Я знал, что сочинил что-то особенное; и хотя я НИКОГДА не любил показывать людям только куски песни, мне необходимо было этим поделиться. Я показал запись Джею Бомгарднеру /Jay Baumgardner/, желая услышать его мнение об этом припеве, который на тот момент был самым ценным моим созданием. Он спросил меня, кто пел, и когда я сказал, что это был я, к моему большому удивлению он НАСТОЯЛ, чтобы я сам пел это. У меня было ноль уверенности и ещё меньше техники, но наличие такого вотума доверия от человека, чье мнение я очень уважаю, дало мне толчок к необходимости серьезно задуматься о том, чтобы самому петь собственные песни.

Image Hosted by ImageShack.us

Особенным в попытках записи, сделанных той ночью, оказалось то, что припев, вошедший в окончательную версию, был записан именно тогда в середине ночи. Имейте в виду, я не утверждаю, что я певец. Но некоторые истории вы должны рассказывать только сами. И осознание такой возможности меняет жизнь. Моя уверенность выросла еще больше, когда Аврил сказала, что хотела бы спеть на моем первом сингле, и настояла, чтобы я тоже пел. Так, вооруженный песней, за которую мог бы умереть, и дуэтом с мировой звездой, я показал лейблу имеющийся материал. К моему огромному восхищению, они были столь же взволнованы каждым битом записи, как и я до этого.

Я начал писать, как никогда прежде. Рвал глотку, стараясь петь. Это был взрыв. Но мне нравится группа, которая была у меня в тот момент. Джейсон просто ПРЕВОСХОДНЫЙ вокалист. Таким образом, мы написали песни, где пел я, но главным образом песни, где Джейсон и я пели вместе (их я скоро выложу!!!). Лейбл никак не мог понять, как альбом можно было выпустить под именем "Бен Муди" при наличии двух вокалистов. У меня же не находилось этому объяснения. Я не был в достаточной мере уверен в том, что сделаю всё самостоятельно, да и мы только начали находить наше звучание. Но будучи нетерпеливым и не желая потерять волну интереса со стороны лейбла... я приврал, что мы готовы выпускаться. Только спустите курок, и у меня будет для вас альбом в мгновение ока. Так и началась сага с альбомом "Can't Regret What You Don't Remember" ("Нельзя сожалеть о том, чего не помнишь")... или, как его впоследствии стали называть, "Can't Release What You Don't Record" ("Нельзя выпустить то, что не записываешь").

Важно отметить, что в течение последующих месяцев, в то время как Wind-Up Records планировали запуск моей сольной карьеры, я дал себе свободу в великолепной студии, не думая ни о бюджете, ни о времени. Я был на вершине блаженства. Дэвид Ходжес работал в соседней студии, записывая альбом со своей группой Trading Yesterday. В нашем распоряжении было много места. А всё это время Fallen  продавался сумасшедшими темпами. И... как делают большинство молодых людей в ситуациях, когда слава и богатство, пусть и мимолетные, сваливаются к ним руки, я праздновал. СИЛЬНО. И ПРОДОЛЖАЛ праздновать. Мораль истории: наркотики – зло, запомнили?

Всё бОльшая часть дня уходила на то, чтобы отоспаться после бессонной ночи, а до этого я был слишком пьян, чтобы записывать или сочинять что-либо. Множество дней заканчивались с Дэном Сертой /Dan "MFDC" Certa/ в Интернете или слушая наспех написанные треки ОЧЕНЬ МНОГО РАЗ ПОДРЯД. Группа постоянно была готова, но ждала меня, чтобы я направлял их. Лейбл был готов, но ждал меня, чтобы представить публике альбом... а не только демки. Но вечеринка была в разгаре.

Затем однажды я получаю телефонный звонок. "У нас есть прекрасный способ запустить твой первый сингл". Как Evanescence и "Сорвиголова", но только теперь – Бен Муди и "Фантастическая четверка". Песня в кино, поп-звезда в песне, ПОЛНАЯ поддержка лейбла.... Всё отлично. Одна проблема... Аврил была в середине тура в поддержку альбома, поэтому было невозможно получить разрешение ее лейбла на присутствие Аврил на записи и в видео в необходимый для фильма период времени. Я был опустошен. Но этого следовало ожидать, и теперь мы должны были заменить ее.

Image Hosted by ImageShack.us

Лейбл приложил колоссальное количество усилий, чтобы заполучить Анастэйшу /Anastacia/ – певицу, известную на всю Европу, но так и не сумевшую прорваться на американское радио. Не поймите меня превратно, у нее удивительный голос... только он радикально изменил атмосферу песни.

Image Hosted by ImageShack.us

Но я не собирался потратить свой единственный выстрел впустую. Поэтому мы быстро вводим ее в песню... назначаем дату выпуска альбома и для пущей шумихи ДАЕМ РЕКЛАМУ тура в поддержку сингла и выходящего альбома... который был едва сочинен и почти не записан. Но я сделал, что мне сказали. Когда сингл провалился... не было никаких разговоров о "плане Б". Альбом выйдет не скоро, а теперь я потратил впустую свой первый сингл. "Can't Regret What You Don't Remember", в значительной степени, умер там и тогда. Только мне потребовалось несколько лет, чтобы понять это.

Вскоре после этого я встретил человека по имени Майкл "Рыба" Херринг /Michael "Fish" Herring/1. Вероятно, самый удивительный музыкант, которого я когда-либо встречал. С его появлением в качестве гитариста, я начал больше сосредотачиваться на записи; по крайней мере, я стал записывать "тело" песен целиком, чтобы оценить то, что мы имели. Скоро я выложу то, что вышло из наших совместных сессий в течение последующих недель. Имейте в виду, я достигаю хранилища, из которого я вытяну, что найду, стряхну с этого пыль и вынесу на ваш суд. Это было зачаточной стадией группы, которая никогда в полной мере не осознавала своих целей. Наши композиции – смесь демок и полноценных треков, ни одна из которых не закончена. Но нет смысла хранить их. Треки отличаются от камерных гитарных акустических баллад (спасибо Рыбе) и тяжелого рока начала 2000-ых. Первый трек, который я выложу сегодня, является второй песней, которую Джейсон и я написали вместе. Мы были в Литл-Роке и только что прослушали "Into The West" Анни Леннокс /Annie Lennox/2. Мы были помешаны на "Властелине колец", и вот, что вышло. Не волнуйтесь... скоро вы услышите что-то тяжелое. А эта песня называется "Going Home".

Image Hosted by ImageShack.us


1 herring (англ.) – сельдь

2 Эта песня вошла в саундтрек к фильму "Властелин колец: Возвращение короля"

 

Источник: http://www.facebook.com/Ben-Moody/

Перевела Mila специально для origin-evanescence.ru

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить